Доступная среда
12.05.2025
Общее состояние доступности объекта:
Здание: Доступно частично-избирательно ДЧ-И
(К,О,У) и доступно условно ДУ (С,Г) (оказывается ситуативная помощь)
О созданных специальных условиях отдыха
и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Входные ворота в
здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части.
Пешеходные дорожки
на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных
кресел-каталок.
Учебные
кабинеты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных
кресел-каталок.
О созданных специальных условиях
охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В
столовой Организации отдыха, находящейся на втором этаже, отведены места для
инвалидов и лиц с ОВЗ. Не предусмотрено отдельное меню для лиц с ОВЗ,
детей-инвалидов.
Об условиях для хранения
лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания
В
организации отдыха хранение лекарственных препаратов не предусмотрено по
причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
О специально оборудованных помещениях
и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
спортивных объектах
Специальных
оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по
причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах
обучения.
О материально-технических средствах
обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ
и детей-инвалидов
Специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по
адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов
и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных
технических средствах обучения.
Об условиях беспрепятственного
доступа к водным объектам (при наличии)
Водные
объекты на территории отсутствуют.
Об
организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи
Отсутствуют.
О
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты
и выход из них
Ширина
дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием
для перемещения инвалидов-колясочников.
Имеются переносные пандусы.
О возможности посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том
числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью
ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Отсутствует.
О доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые
условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным
сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Для обеспечения безопасных условий
доступа в сеть интернет в пришкольном лагере действует система
контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам
сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
О размещении оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ
и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности
Все
двери промаркированы знаками доступности.
О дублировании необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля:
Отсутствует.
О допуске и условиях перемещения
(нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Не
предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом