Аннотация к АРП по биологии 8 класс УО

Ааптированная рабочая программа по биологии. ОВЗ (УО)
8 класс
Животные
Рабочая программа по биологии составлена на основе программы для 5-9 классов
специальных (коррекционных) учреждений 8 вида: Сб. 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр
ВЛАДОС, 2000., стр.49-63. Под редакцией Воронковой В.В.
На изучение биологии в 8 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов – в год.
В разделе особое внимание уделено изучению животных, играющих значительную роль в
жизни человека, его хозяйственной деятельности. Этот раздел дополнен темами, близкими
учащимся, живущим в сельской местности («Сельскохозяйственные животные», «Кошки.
Собаки. Породы. Уход. Санитарно-гигиенические требования к их содержанию» и др.).
Учебно-тематический план
№ темы
Раздел
1
2
3
Раздел
4
5
6
7
8
9

Название темы
Введение
Беспозвоночные животные
Беспозвоночные животные
Черви
Насекомые
Позвоночные животные
Позвоночные животные
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся
Птицы
Млекопитающие
Итоговый урок

Кол-во часов.
2ч
12ч
1ч.
2ч
9ч
53ч
1ч.
9ч
3ч
4ч
12ч
25ч
1ч

Итого

68ч

Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащихся должны знать:


основные отличия животных от растений;



признаки сходства и различия между изученными группами животных;



общие признаки, характерные для каждой из этих групп животных;



места обитания, образ жизни и поведение тех животных, которые знакомы учащимся;



названия некоторых наиболее типичных представителей изученных групп животных,
особенно тех, которые широко распространены и местных условиях; значение
изучаемых животных в природе, а также в хозяйственной деятельности человека;



основные требования ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными
животными (известными учащимся).

Учащиеся должны уметь:


узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых
объектах);



кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни изученных
животных;
5



устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к
ней особенностями строения организма, поведения животных;



проводить несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными (для
сельских вспомогательных школ) или за домашними животными (птицы, звери, рыбы),
имеющимися у детей дома; рассказывать о своих питомцах (их породах, поведении и
повадках).

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».