Аннотация к РП по русскому языку 1-4 класс

Аннотация
Программа по русскому языку на уровне начального общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего
образования ФГОС НОО.
Рабочая программа ориентирована на целевые приоритеты, духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе и в рабочей программе воспитания МАОУ
«Ивановская СОШ», а также ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
При реализации программы используются:
Пропись № 1,2,3,4, к учебнику "Азбука", 1 класс/Федосова Н.А., Горецкий В.Г.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ;2023г

Русский язык, 1 класс/Канакина В.П., Горецкий В.Г Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;2023г

Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»;2023г

Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»;2023г

Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»;2023г
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов
внеделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии
языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных
духовно-нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства
общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской
Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения;
осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры
человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных
представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование,
говорение, чтение, письмо;
3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского
языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных
единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в
речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических,
лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского
литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических,
пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному
взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов
обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению
системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал
призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка,
способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и
пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение
практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков

использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил
речевого этикета в процессе устного и письменного общения.
Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с
учебным предметом «Литературное чтение».
Обучение строится на основе дифференциации с учётом психологических
особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и
способностей.

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии
языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных
духовно­нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства
общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской
Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения;
осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры
человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных
представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование,
говорение, чтение, письмо;
3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского
языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных
единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в
речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических,
лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского
литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических,
пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с
изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».