Аннотация к РП по геометрии 11 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Геометрия»11 класс.
Рабочая программа по геометрии для 11 класса разработана в соответствии с
положениями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования, с учетом Основной образовательной программы.
Геометрия является одним из важнейших компонентов математического образования,
который необходим для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически
значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического
воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
Геометрическое образование играет важную роль и в практической, и в духовной жизни
общества. Практическая сторона связана с созданием и применением инструментария,
необходимого человеку в его продуктивной деятельности, духовная сторона — с
интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Без
конкретных геометрических знаний затруднены восприятие и интерпретация окружающего
мира, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей
жизни приходится выполнять расчёты, владеть практическими приёмами геометрических
измерений и построений, читать информацию, представленную в виде чертежей, составлять
несложные алгоритмы и др.
Геометрическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Необходимым компонентом общей культуры является общее знакомство с методами познания
действительности, представление о методах математики, их отличиях от методов естественных
и гуманитарных наук, об особенностях применения геометрии для решения прикладных задач.
Данная программа предназначена для профильного изучения математики, полностью
отражает уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует
содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по
разделам курса.
Изучение математики в старшей школе на углубленном уровне направлено на достижение
следующих целей:
1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве
моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе
по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне;
4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как
части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики,
эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного
прогресса.
Задачи:
1. изучить свойства пространственных тел, сформирование умения применять полученные
знания для решения практических задач;
2. развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем
мире, совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения
математического языка, развития логического мышления.

Учебный предмет «Математика» (модуль «Геометрия») входит в обязательную
предметную область «Математика и информатика».
На изучение геометрии в 11 классе отводится 1,5 часа/нед (51 час в год).
Содержание курса «Геометрия» в 11 классе представлено в виде следующих
содержательных разделов:
Векторы в пространстве- 6 ч
Метод координат в пространстве. Движения -11 ч
Цилиндр, конус, шар- 13 ч
Объемы тел-15 ч
Обобщающее повторение- 6 ч
Формы контроля: контрольные работы, самостоятельные и проверочные работы,
тесты, домашние контрольные работы, устные и письменные зачёты, зачёты по теории,
практические работы, защита проектов.
Периодичность и формы текущего контроля.
Стартовый контроль учащихся — процедура, проводимая в начале учебного года
с цельюопределения степени сохранения учащимися учебного материала.
Текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка степени
усвоения учащимися учебного материала, проводимая учителем на текущих занятиях в
соответствии с учебной программой.
Периодический контроль — подразумевает проверку степени усвоения
учащимися учебного материала по итогам изучения раздела или темы.
Рубежный контроль – проверка знаний учащихся за полугодие в виде
административныхконтрольных работ.
Мониторинговые работы.
Учебно-методическое обеспечение предмета и перечень литературы. Основная
литература.
1. Учебник: Геометрия 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.
Дополнительная литература:
1. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса.
– М.: Просвещение, 2006. 2. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по
геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2007.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».