РП математика ТНР 5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
 продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к
изучению математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
 формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая
в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой,
а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит
знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и
формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с
десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися
прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при
практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении

дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и
преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов,
оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений,
содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей
между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса
происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является
то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в
начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется
подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными
числами и действиями с положительными и отрицательными числами
происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном
уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении
арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не
закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для
вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,

полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь,
представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение
целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на
числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение
дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права
на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения


в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/
п

Наименовани
е разделов и
тем
программы

Количество часов
Всег
о

1

Натуральные
числа.
Действия с
натуральными
числами

2

Наглядная
геометрия.
Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенны
е дроби

48

4

Наглядная
геометрия.
Многоугольни
ки

10

5

Десятичные
дроби

6

Наглядная
геометрия.
Тела и фигуры
в пространстве

7

Повторение и
обобщение

Практическ
ие работы

Библиотека ЦОК
43

1

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Библиотека ЦОК
2

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Библиотека ЦОК
38

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

№
п Тема
/
урока
п

Контрольн
ые работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Библиотека ЦОК
9

1

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Библиотека ЦОК
10

1

170

4

Количество часов
Вс
ег
о

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Контр
ольны
е

Практ
ически
е
работы

https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

4

Дата
изуч
ения

Электронны
е цифровые
образователь
ные ресурсы

Требования
к
результатам
формирован
ия

работ
ы

функционал
ьной
грамотности

1

Десятичн
ая
система
счисления
. Ряд
натуральн
ых чисел

2

Десятичн
ая
система
счисления
. Ряд
натуральн
ых чисел

1

01.09
.2023

3

Десятичн
ая
система
счисления
. Ряд
натуральн
ых чисел

1

04.09
.2023

4

Натураль
ный ряд.
Число 0

1

05.09
.2023

5

Натураль
ный ряд.
Число 0

1

06.09
.2023

6

Натураль
ные числа
на
координа
тной
прямой

7

Натураль
ные числа
на
координа
тной
прямой.

1

04.09
.2023

1

1

07.09
.2023

1

08.09
.2023

uchi.ru
resh.edu.ru
yaklass.ru
education.yand
ex.ru

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0cc0c

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0cafe

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0e0fc

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0e2a0

Классифицир
овать числа,
выражения,
количества и
формы по
общим
характеристи
кам.
Анализироват
ь данные.
Производить
алгоритмичес
кие операции,
или их
комбинацию
с
использовани
ем чисел.
Проводить
арифметическ
ие
вычисления.
Размышлять
над
математическ
им решением,
результатами
или
выводами.
Умение
находить и
извлекать
информацию
из различных
ее
представлени
й (текст,
таблица,
диаграмма,

входная
контроль
ная
работа

8

Натураль
ные числа
на
координа
тной
прямой

9

Сравнени
е,
округлени
е
натуральн
ых чисел

10

Сравнени
е,
округлени
е
натуральн
ых чисел

11

Сравнени
е,
округлени
е
натуральн
ых чисел

схема,
чертеж).

1

1

1

1

11.09
.2023

12.09
.2023

13.09
.2023

14.09
.2023

12

Сравнени
е,
округлени
е
натуральн
ых чисел

1

15.09
.2023

13

Сравнени
е,
округлени
е
натуральн
ых чисел

1

18.09
.2023

14

Арифмет
ические
действия
с

1

19.09
.2023

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0e426

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0ce32

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0cf54

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0d300

распознавать
проблемы,
возникающие
в
окружающей
действительн
ости, которые
могут быть
решены
средствами
математики

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0d440

Умение
анализироват
ь текст,
использовать
информацию,
представленн
ую в
различных
формах

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0eaca

Производить
алгоритмическ
ие

натуральн
ыми
числами

15

Арифмет
ические
действия
с
натуральн
ыми
числами.
Урок
обобщени
яи
повторен
ия

16

Арифмет
ические
действия
с
натуральн
ыми
числами.

17

Арифмет
ические
действия
с
натуральн
ыми
числами

1

1

1

20.09
.2023

21.09
.2023

22.09
.2023

операции +, –,
×, ÷, или
их
комбинацию с
использование
м чисел,
долей,
десятичных
дробей и
Библиотека
целых
чисел.
ЦОК
Производить
https://m.edsoo
простые
.ru/f2a0f5ba
алгебраические
процедуры

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0f704

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0fd8a

В труде наше
счастье.

18

Арифмет
ические
действия
с
натуральн
ыми
числами

19

Арифмет
ические
действия
с

1

1

25.09
.2023

26.09
.2023

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1015e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a10c3a

заполнение
готовой
таблицы
Команда
лыжников.
Задание 1.
http://skiv.instra
o.ru/bankzadaniy/matema
ticheskayagramotnost/

натуральн
ыми
числами

20

Арифмет
ические
действия
с
натуральн
ыми
числами

21

Свойства
нуля при
сложении
и
умножени
и,
свойства
единицы
при
умножени
и

1

28.09
.2023

22

Свойства
нуля при
сложении
и
умножени
и,
свойства
единицы
при
умножени
и

1

29.09
.2023

23

Перемест
ительное
и
сочетател
ьное
свойства
сложения
и
умножени
я,
распредел
ительное
свойство

1

1

27.09
.2023

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a10da2

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a104ec

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0ef3e

умножени
я

24

Перемест
ительное
и
сочетател
ьное
свойства
сложения
и
умножени
я,
распредел
ительное
свойство
умножени
я

1

25

Перемест
ительное
и
сочетател
ьное
свойства
сложения
и
умножени
я,
распредел
ительное
свойство
умножени
я

1

26

Делители
и кратные
числа,
разложен
ие числа
на
множител
и

27

Делители
и кратные
числа,
разложен
ие числа

Делать
логические
заключения с
учетом
математически
х
допущений

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a116b2

Умение
выявлять
закономернос
ти в
структуриров

на
множител
и

28

29

Делители
и кратные
числа,
разложен
ие числа
на
множител
и
Деление с
остатком

30

Деление с
остатком

31

Простые
и
составные
числа

32

Простые
и
составные
числа

33

Признаки
делимост
и на 2, 5,
10, 3, 9

34

Признаки
делимост
и на 2, 5,
10, 3, 9

35

Числовые
выражени
я;
порядок
действий

36

Числовые
выражени
я;

анных
объектах
Команда
лыжников.
Задание 1.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1116c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a114fa

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a11a90

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a11bb2

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a11806

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1196e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a11f18

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a12080

порядок
действий

37

Числовые
выражени
я;
порядок
действий

38

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,
на
движение
и покупки

39

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,
на
движение
и покупки

40

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,
на
движение
и покупки

41

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a123fa
Умение
анализироват
ь текст,
использовать
информацию,
представленн
ую в
различных
формах

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0f894

1

Работа
с
текстовой
информацией:
анализ,
Библиотека
интерпретация,
ЦОК
представление
https://m.edsoo в графическом
.ru/f2a0f9fc
и символьном
виде, создание
новой
информации.

1

1

проверка
истинности
утверждений
относительно
Библиотека
данных
ЦОК
https://m.edsoo таблицы,
понимать
.ru/f2a121a2
логические
связки «если,
то»,
«есть»,
«все»,
«каждый», «и»
Библиотека
Команда
лыжников.
ЦОК
https://m.edsoo Задание 2.
.ru/f2a12558
http://skiv.instra
o.ru/bank-

на
движение
и покупки

42

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,
на
движение
и покупки

43

Решение
текстовых
задач на
все
арифмети
ческие
действия,
на
движение
и покупки

44

Контроль
ная
работа по
теме
"Натураль
ные числа
и нуль"

45

Точка,
прямая,
отрезок,
луч.
Ломаная

46

Измерени
е длины
отрезка,
метричес
кие
единицы
измерени
я длины

zadaniy/matema
ticheskayagramotnost/

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a12832

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a12990

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a12cba

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0d54e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0daee

Распознавать
числа,
выражения,
количества и
формы.
Распознавать
математическ
и
эквивалентны
е объекты
(например,
простые

47

Измерени
е длины
отрезка,
метричес
кие
единицы
измерени
я длины

геометрическ
ие фигуры).
1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0df3a

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0d684

48

Окружнос
ть и круг

1

49

Окружнос
ть и круг

1

50

Практиче
ская
работа по
теме
"Построе
ние узора
из
окружнос
тей"

выполнение
действий с
величинами,
переход от
одних единиц
времени к
другим
Петергоф.
Задание 1.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a0d7e2

Закон
экологии
– всё
связано
со всем.

51

Угол.
Прямой,
острый,
тупой и
развёрнут
ый углы

1

52

Угол.
Прямой,
острый,
тупой и
развёрнут
ый углы

1

53

Измерени
е углов

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1302a

Библиотека
ЦОК

https://m.edsoo
.ru/f2a1319c

54

Измерени
е углов

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a132fa

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a13476

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a13606

55

Измерени
е углов

56

Практиче
ская
работа по
теме
"Построе
ние
углов"

57

Дробь.
Правильн
ые и
неправил
ьные
дроби

58

Дробь.
Правильн
ые и
неправил
ьные
дроби

59

Дробь.
Правильн
ые и
неправил
ьные
дроби

60

Дробь.
Правильн
ые и
неправил
ьные
дроби

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a153f2

61

Дробь.
Правильн
ые и

1

Библиотека
ЦОК

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a13764

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a13c8c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a14146

распознавать
числа,
выражения,
количества и
формы.
Распознавать
математическ
и
эквивалентны
е объекты
(например,
доли, дроби.
производить
арифметическ
ие
вычисления.
нахождение
доли числа,
устное
выполнение
действий с
многозначны
ми числами

неправил
ьные
дроби

https://m.edsoo
.ru/f2a15582

Петергоф.
Задание 2.

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a143e4

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1451a

http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1463c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1475e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a14c90
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a14de4

62

Основное
свойство
дроби

63

Основное
свойство
дроби

64

Основное
свойство
дроби

65

Основное
свойство
дроби

66

Основное
свойство
дроби

67

Основное
свойство
дроби

1

68

Основное
свойство
дроби

1

69

Сравнени
е дробей

1

70

Сравнени
е дробей

1

71

Сравнени
е дробей

1

72

Сравнени
е дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a14f74

Работа
с
текстовой
информацией:
анализ,
интерпретация,
Библиотека
представление
ЦОК
в графическом
https://m.edsoo
и символьном
.ru/f2a151f4
виде, создание
новой
информации.

73

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

74

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

75

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

76

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a17cc4

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a17e54

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1802a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a181ce

77

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1835e

78

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

1

79

Сложение
и

1

вычитани
е
обыкнове
нных
дробей

80

81

82

83

Сложение
и
вычитани
е
обыкнове
нных
дробей
Смешанн
ая дробь

Смешанн
ая дробь

Смешанн
ая дробь

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1592e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a15a5a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a15b68
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a15e2e

84

Смешанн
ая дробь

1

85

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

1

86

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо

1

распознавать
проблемы,
возникающие
в
окружающей
действительн
ости, которые
могут быть
решены
средствами
математики;

Извлекать,
анализировать,
оценивать
информацию;
оперировать
статистически
ми
характеристика
Библиотека
ми: среднее
ЦОК
арифметическо
https://m.edsoo е, наибольшее
и наименьшее
.ru/f2a184e4
значения, НОД
и НОК

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18692

чтение и
интерпретаци
я данных
диаграммы,
проверка
истинности

братные
дроби

87

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

88

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

89

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

90

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

91

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;

утверждений
на основе
данных
диаграммы.

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18a20

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18b56

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a19088

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a19560

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a196a0

Опрос
пятиклассник
ов. Задание 1.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

взаимноо
братные
дроби

92

Умножен
ие и
деление
обыкнове
нных
дробей;
взаимноо
братные
дроби

93

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

94

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

95

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

96

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a198da

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a181ce

1

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1835e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18c5a

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18e76

Размышлять
над
математически
м решением,
результатами
или выводами.

решать эти
проблемы,
используя
математическ
ие факты и
методы
чтение
шкалы,
построение
столбцов
диаграммы на
основе
полученных
данных

97

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

98

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

99

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

10
0

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

10
1

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

10
2

Применен
ие букв
для
записи

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a18f7a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a199f2

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a19c2c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a1d6

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a2ee

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a3fc

Опрос
пятиклассник
ов. Задание 2.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

Умение
контролироват
ь
ход
и
результат

математи
ческих
выражени
йи
предложе
ний

10
3

Применен
ие букв
для
записи
математи
ческих
выражени
йи
предложе
ний

10
4

Контроль
ная
работа по
теме
"Обыкнов
енные
дроби"

1

10
5

Многоуго
льники.
Четырёху
гольник,
прямоуго
льник,
квадрат

1

10
6

Многоуго
льники.
Четырёху
гольник,
прямоуго
льник,
квадрат

10
7

Практиче
ская
работа по
теме
"Построе
ние
прямоуго

решения
задачи (карта
достижений выбирать
материал,
который
необходим для
решения
задачи;
осознать
и
обозначить
свой
путь
движения
в
предмете
и
делать
предположени
я о дальнейших
продвижениях)

1

Работа
с
текстовой
Библиотека
информацией:
ЦОК
анализ,
https://m.edsoo
интерпретация,
.ru/f2a1a51e
представление
в графическом
и символьном
виде, создание
новой
Библиотека
информации.
ЦОК
https://m.edsoo Опрос
.ru/f2a16ae0
пятикласснико
в. Задание 1

1

http://skiv.instra
o.ru/bankБиблиотека
zadaniy/matema
ЦОК
ticheskayahttps://m.edsoo gramotnost/
.ru/f2a16c7a

1

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a16e1e

льника с
заданным
и
сторонам
и на
нелинова
нной
бумаге"
Родной
край –
сердцу
рай.
10
8

Треуголь
ник

1

10
9

Треуголь
ник

1

11
0

Площадь
и
периметр
прямоуго
льника и
многоуго
льников,
составлен
ных из
прямоуго
льников,
единицы
измерени
я
площади

11
1

Площадь
и
периметр
прямоуго
льника и
многоуго
льников,
составлен
ных из
прямоуго
льников,

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a16194

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a16fe0

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a17184

единицы
измерени
я
площади

11
2

Площадь
и
периметр
прямоуго
льника и
многоуго
льников,
составлен
ных из
прямоуго
льников,
единицы
измерени
я
площади

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a17328

11
3

Периметр
многоуго
льника

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1691e

11
4

Периметр
многоуго
льника

1

11
5

Десятичн
ая запись
дробей

11
6

Десятичн
ая запись
дробей

11
7

Десятичн
ая запись
дробей

11
8

Сравнени
е
десятичн
ых
дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1b55e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1b87e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1bcfc

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1c49a

Распознавать
числа,
выражения,
количества и
формы.
Распознавать
математически
эквивалентные
объекты
(например,
доли, дроби;
простые
геометрически
е
фигуры в
разных
положениях

11
9

Сравнени
е
десятичн
ых
дробей

12
0

Сравнени
е
десятичн
ых
дробей

12
1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1c63e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1cb02

Сравнени
е
десятичн
ых
дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1cc2e

12
2

Сравнени
е
десятичн
ых
дробей

1

12
3

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

12
4

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

12
5

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

нахождение
доли числа,
устное
выполнение
действий с
многозначны
ми числами
Петергоф.
Задание 2.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1ce4a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1cf62

1

Овладение
системой
математически
х знаний,
умений и
навыков,
необходимых
для решения
задач
повседневной
жизни,
изучения
смежных
дисциплин

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d174

Умение
использовать
моделирован
ие с целью
выделения
существенны
х отношений
к задаче
Проводить
арифметически
е
вычисления.

12
6

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

12
7

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

12
8

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

12
9

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
0

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
1

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
2

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
3

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
4

Действия
с
десятичн

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d516

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d64c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d750

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d85e

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1d962

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1da7a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1db88

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e01a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e150

Комплексное
задание
«Петергоф»
(2 задания).
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

ыми
дробями

13
5

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
6

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
7

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
8

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

13
9

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e268

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e3da

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e4f2

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e4f2

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e5f6

14
0

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e704

14
1

Действия
с
десятичн
ыми
дробями

1

14
2

Округлен
ие
десятичн
ых
дробей

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1e826

14
3

Округлен
ие

1

Библиотека
ЦОК

Умение
контролирова
ть ход и
результат
решения
задачи

десятичн
ых
дробей

https://m.edsoo
.ru/f2a1eb50

14
4

Округлен
ие
десятичн
ых
дробей

1

14
5

Округлен
ие
десятичн
ых
дробей

1

14
6

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

14
7

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

14
8

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

14
9

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1ec68

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1ed8a

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1ef10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1f028

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1f136

Петергоф.
Задание 2.
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/

Решать
основные
задачи на
дроби
используя
арифметически
йи
алгебраически
й способы,
перебор всех
возможных
вариантов,
способ «проб и
ошибок»;
пользоваться
основными
единицами
измерения:
цены, массы;
расстояния,
времени,
скорости;
выражать одни
единицы
величины
через другие;
интерпретиров
ать результаты
решения задач
с учетом
ограничений,
связанных со
свойствами

задачи на
дроби

рассматриваем
ых объектов;

15
0

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

15
1

Решение
текстовых
задач,
содержащ
их дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

15
2

Контроль
ная
работа по
теме
"Десятич
ные
дроби"

15
3

Многогра
нники.
Изображе
ние
многогра
нников.
Модели
пространс
твенных
тел

15
4

Многогра
нники.
Изображе
ние
многогра
нников.
Модели
пространс

1

1

1

Задача
Магазин
хозяйственных
товаров
http://skiv.instra
o.ru/bankzadaniy/matema
ticheskayagramotnost/

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1f23a

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a69a

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1ad2a

Задание
маляры
http://skiv.inst
rao.ru/bankzadaniy/mate
maticheskayagramotnost/
Приводить
примеры
объектов
окружающего
мира,
имеющих
форму
изученных
плоских и
пространстве

твенных
тел

15
5

Прямоуго
льный
параллеле
пипед,
куб.
Развёртки
куба и
параллеле
пипеда

15
6

Прямоуго
льный
параллеле
пипед,
куб.
Развёртки
куба и
параллеле
пипеда

15
7

Практиче
ская
работа по
теме
"Развёртк
а куба"

15
8

Объём
куба,
прямоуго
льного
параллеле
пипеда

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a802

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1a924

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1aef6

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1b09a

15
9

Объём
куба,
прямоуго
льного
параллеле
пипеда

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1b248

16
0

Объём
куба,
прямоуго
льного
параллеле
пипеда

1

нных фигур,
примеры
параллельных
и
перпендикуля
рных прямых
в
пространстве,
на модели
куба,
примеры
равных и
симметричны
х фигур;
пользоваться
геометрическ
ими
понятиями:
равенство
фигур,
симметрия,
подобие;
использовать
свойства
изученных
фигур для их
распознавани
я, построения

16
1

Объём
куба,
прямоуго
льного
параллеле
пипеда

16
2

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний
Броня
крепка и
танки
наши
быстры

16
3

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

16
4

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

16
5

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1f76c

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1f924

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1faaa

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1fc08

Проводить
арифметическ
ие
вычисления.
Делать
логические
заключения с
учетом
математическ
их
допущений.

обобщени
е знаний

16
6

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a1feec

16
7

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a200a4

16
8

Итоговая
контроль
ная
работа

1

16
9

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a201f8

17
0

Повторен
ие
основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/f2a20388

17
1

Повторен
ие

1

Библиотека
ЦОК

основных
понятий и
методов
курса 5
класса,
обобщени
е знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВ
О ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo
.ru/f2a2069e

17
1

5

4

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5
класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;

Рабочая тетрадь по математике к учебнику Виленкина Н.Я. Т.М. Ерина;
Дидактические материалы по математике А.С.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/ https://nsportal.ru/,
https://infourok.ru/, https://multiurok.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».