Аннотация немецкий язык 5-9 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету
«Немецкий язык. Второй иностранный язык» для 5-9 класса (базовый уровень) (ФГОС)

1. Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, примерной
программы по предмету «Немецкий язык как второй иностранный» для основного общего
образования, образовательной программы МАОУ «Ивановская СОШ».
2.Особенности предмета
Особенностью изучения второго иностранного языка является то, что его изучение проходит во
взаимодействии трех языков – родного, первого иностранного языка и второго иностранного языка,
что дает положительный результат в изучении немецкого языка как второго после английского.
3.Цели и задачи
Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение
следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а
именно:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными
для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и иностранном языке;
социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование
умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами
и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого
иностранного языка;
формирование у учащихся потребности изучения и овладения иностранными языками как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном,
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной
культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
4. Количество часов по классам
№п/п
1
1

классы
7
8

Количество часов
68
68

1

9
всего

68
204

5.УМ К
УМК «Горизонты» по немецкому языку как второму иностранному для 5-9 классов
общеобразовательных школ,«Просвещение»– Москва, 2011; Авторы: М.М.Аверин, Ф.Джин,
Д.Рорман, М.Збранкова.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».